Как стать Богатым, Успешным и Счастливым!

Тест (проверка) на ваши способности достичь успеха

Вы прочли все, кроме последних трех глав книги. Теперь пора внимательнее присмотреться к вашему складу ума. Вы можете сделать это сами.

Но прежде чем вы это сделаете, мы хотим, чтобы вы знали:

Бремя обучения лежит на том, кто хочет учить.

А на ком лежит бремя познания? Возможно, ответ есть у Дж. Мелбурна Смита. Дж. Мелбурн Смит сумел из помощника секретаря стать президентом «Континентальной страховой компании» в Чикаго, Он говорит нам:

«Бремя познания лежит на том, кто хочет познать, а не на том, кто хочет научить».

Он также говорит:

«Неправ человек, который считает, что идея плоха, если только не он сам ее породил. А я говорю: учитесь на примерах успеха! Все, что я сделал, я заимствовал у других людей и у других фирм!».

Далее он продолжает:

«Будьте полны уважения и прислушивайтесь к словам опытных людей. Ибо опытный человек обладает тем, что нужно мне. Именно поэтому я общался в людьми старше и опытнее меня. Я брал то, чем они обладали: их добро, знания

и опыт, но не их слабости. А потом добавлял свое. Так я1 извлекал пользу из их ошибок, как и из своих.

Чтобы учиться, нужно заплатить. И я готов был платить за то, чему учусь. Знания? Их нужно искать.

Учитесь на примерах успеха, говорит Дж.Мелбурн Смит.

Вы можете начать с того, что зададите себе вопросы: готов ли я платить нужную цену? готов ли я воспринять добро, знания и опыт, но не слабости людей, о которых прочел в этой книге?

И если ваш ответ «да», мы знаем, как вам помочь. Но вначале позвольте напомнить, что, читая эту книгу, вы часто встречались с просьбой ответить на вопросы. И хотя вопросы могли показаться простыми, на самом деле — есть ли что-нибудь более трудное, чем правильная оценка себя самого? «Познай себя» — вероятно, это самое трудное наставление, когда-либо полученное человеком.

Чтобы помочь вам познать себя, авторы разработали вопросник по анализу личности, который помог многим успешно это проделать. Вы уже имели дело со множеством тестов, проверяли уровень своего интеллекта, отношения, личные качества, словарь и так далее.

Но есть одно отличие. Свой анализ мы называем анализом истоков успеха. Основан он на 17 слагаемых успеха, и именно им обязаны своими достижениями все выдающиеся лидеры человечества во всех сферах деятельности. У этого анализа несколько целей:

…Направить ваши мысли в нужную сторону.

…Кристаллизовать ваши мысли.

…Определить ваше нынешнее положение на пути к успеху.

…Побудить вас решить, где вы хотите быть. …Определить ваши шансы на достижение цели. …Определить ваши нынешние стремления и другие характеристики.

…Мотивировать вас на нужные действия с ПУ.

Наше предложение. А теперь мы предлагаем вам попытаться проанализировать составляющие успеха — проделать это старательно и предельно откровенно. Старайтесь не обманывать себя. Тест может принести пользу, только если вы на каждый вопрос отвечаете совершенно искренне, говорите правду, какой вы ее видите.

1. Определенность цели

а) Выбрали ли вы определенную цель в жизни?

б) Установили ли вы время достижения этой цели?

в) Есть ли у вас конкретный план достижения этой цели?

г) Определили ли вы, какие плоды даст вам достижение этой цели?

2. Положительный склад ума

а) Знаете ли вы, что такое положительный склад ума?

б) Контролируете ли вы ваш склад ума?

в) Знаете ли, над чем единственным вы обладает полным контролем?

г) Знаете ли вы, как определить отрицательный склад ума в себе самом и в других?

д) Знаете ли вы, как превратить ПУ в привычку?

3. Привычка проходить «лишнюю милю»

а) Есть ли у вас привычка делать больше и качественней того, за что вам платят?

б) Знаете ли вы, когда работник заслуживает повышения зарплаты?

в) Знаете ли вы кого-нибудь, кто достиг успеха, не делая больше, чем то, за что ему платят?

г) Считаете ли вы, что человек заслужил большую оплату, если делает только то, за что ему платят?

д) Если бы вы были «нанимателем самого себя», удовлетворял бы вас ваш труд в качестве наемного работника?

4. Точность мышления

а) Сделали ли вы своим обыкновением узнавать больше о том, чем занимаетесь?

б) Есть ли у вас привычка выражать свое «мнение» по вопросам, с которыми вы незнакомы?

в) Знаете ли вы, как находить информацию, если вы в ней нуждаетесь ?

5. Самодисциплина

а) Умеете ли вы «сдерживать язык», когда сердитесь?

б) Есть ли у вас привычка говорить не подумав?

в) Легко ли вы теряете терпение?

г) Обладаете ли вы уравновешенностью?

д) Есть ли у вас склонность позволять эмоциям «бежать впереди» разума?

6. Сверхразум

а) Просите ли вы других людей помочь вам достичь цели в жизни?

б) Верите ли вы, что человек может достичь успеха без помощи со стороны других?

в) Верите ли вы, что человек легко достигнет успеха в своем деле, если ему не помогают жена и другие члены семьи?

г) Есть ли преимущества в совместной гармоничной работе нанимателя и наемного работника?

д) Гордитесь ли ш, когда хвалят группу, в которую вы входите?

7. Вера

а) Верите ли вы в Бесконечный Разум?

б) Честный ли вы человек?

в) Верите ли вы в свою способность сделать то, что вы решите сделать?

г) Свободны ли вы от семи главных страхов: 1) страха бедности, 2) страха ОУждения, 3) страха болезни, 4) страха утраты любимых, 5) страха утраты свободы, 6) страха старости, 7) страха смерти?

8. Привлекательная личность

а) Есть ли у вас привычка пренебрегать интересами других людей?

б) Привыкли ли вы придерживаться золотого правила?

в) Нравитесь ли вы тем, с кем работаете?

г) Заставляете ли вы скучать окружающих?

9. Инициатива

а) Планируете ли вы свою работу?

б) Нужно ли, чтобы вашу работу кто-то планировал?

в) Обладаете ли вы качествами, которыми не обладают другие работники в вашей сфере?

г) Есть ли у вас привычка медлить, откладывать «на потом»?

д) Есть ли у вас привычка искать возможности более эффективного выполнения работы?

10. Энтузиазм

а) Обладаете ли вы энтузиазмом?

б) Направляете ли вы свой энтузиазм на ОУществление своих планов?

в) Способен ли ваш энтузиазм преодолеть рассудительность?

11. Концентрация внимания

а) Способны ли вы максимально сосредоточиваться на том, чем в данный момент занимаетесь?

б) Легко ли на вас повлиять, чтобы вы изменили свои планы или решения?

в) Есть ли у вас склонность отказываться от целей и планов, если вы встречаетесь с противодействием?

г) Продолжаете ли вы сосредоточенно работать, не обращая внимания на то, что отвлекает?

12. Умение работать в команде

а) Умеете ли вы ладить с другими людьми?

б) Оказываете ли вы услуги так же легко, как принимаете их?

в) Часто ли у вас бывают споры с окружающими?

г) Цените ли вы преимущества дружеского сотрудничества с другими работниками?

д) Сознаете ли вы, какой ущерб делу может нанести человек, который отказывается сотрудничать с другими?

13. Умение учиться на ошибках и поражениях

а) Заставляет ли вас поражение прекратить попытки?

б) Если ваши усилия не приносят результата, продолжаете ли вы добиваться задуманного?

в) Временное поражение для вас то же самое, что неудача?

г) Умеете ли вы извлекать уроки из ошибок и поражений?

д) Умеете ли вы разглядеть в неудаче семена, обещающие в будущем урожай успеха?

14. Творческое воображение

а) Используете ли вы конструктивно свое воображение?

б) Самостоятельно ли вы принимаете решения?

в) Человек, который точно следует инструкциям, предпочтительнее ли для вас того, у кого возникают новые идеи?

г) Изобретательны ли вы?

д) Возникают ли у вас практичные идеи, связанные с вашей работой?

е) Когда это желательно, ищете ли вы полезных советов?

15. Умение распределять время и деньги

а) Откладываете ли вы определенный процент своего дохода?

б) Тратите ли вы деньги без учета будущих источников своих доходов?

в) Достаточно ли вы спите каждую ночь?

г) Есть ли у вас привычка в свободное время читать книги, способствующие самосовершенствованию?

16. Поддержание здоровья

а) Твердо ли вы знаете основные факторы обретения и сохранения здоровья?

б) Знаете ли вы, с чего начинается здоровье?

в) Сознаете ли, как важна для здоровья способность расслабиться?

г) Назовите четыре главных фактора, необходимых для поддержания здоровья?

д) Знаете ли вы значение слов «ипохондрия» и «психосоматические болезни»?

17. Использование космической силы привычки применительно к вашим личным склонностям

а) Есть ли у вас привычки, которые вы не можете контролировать?

б) Удалось ли вам в последнее время отрешиться от каких-либо нежелательных привычек?

в) Удалось ли вам в последнее время приобрести новые полезные привычки?

Вот как оценивать ваши ответы:

На все следующие вопросы нужно было ответить «НЕТ»: Зв, Зг, 46, 56, 5в, 5д, 66, 6в, 8а, 8г, 96, 9г, 10в, 116, Ив, 12в, 13а, 13в, Ив, 156, 17а.

На все остальные вопросы следовало ответить «ДА».

В случае, если бы вы ответили так, как указано выше, вы набрали бы 300 баллов. Это великолепный результат, и мало кому удавалось его достичь. Теперь посмотрим, каков ваш результат.

Число ответов «да» там, где следовало сказать «нет»: _х4=_

Если вы ответили «нет» на вопросы, на которые следовало ответить «да», вычтите по четыре балла за каждый такой ответ: Число ответов «нет» вместо «да»:

_ х4=_

Суммируйте полученные произведения и вычтите из трехсот. Это и будет ваш результат.

Пример:

Число ответов «да» вместо «нет»: 3×4= 12

Число ответов «нет» вместо «да»: 2×4= 8

Общее число неверных ответов- 20

Идеальный результат _ 300

Минус число неверных ответов _ 20

Определите, к какому разряду относится ваш результат:

300 баллов — превосходный результат От 275 до 299 баллов — хорошо (выше среднего) От 200 до 274 баллов — неплохо (средний результат) От 100 до 199 баллов — неважно (ниже среднего) Ниже 100 баллов — неудовлетворительно

Вы сделали важный шаг на пути к успеху и счастью.

Вы попытались честно и откровенно ответить на вопросы анализа составляющих успеха. Если вы еще не сделали этого, — сделайте. Важно только помнить, что эти результаты не окончательные и не неизменные. Если у вас высокий результат, это значит, что вы способны быстро усвоить и применить принципы, описанные в книге. Если ваш результат невысок, не отчаивайтесь! Примените ПУ! Вы можете достичь большого успеха в жизни!

Если вы попросите психолога помочь вам решить, какая профессия лучше всего для вас подходит, он обязательно проведет с вами целый ряд тестов.

Эти тесты могут показать, каковы ваши истинные особенности и склонности. Однако психолог не рассматривает эти результаты как окончательные. Он всегда договаривается о личной встрече, чтобы узнать то, чего нет в тестах. А результаты тестов и беседы он использует для советов вам и для оценки вашего прогресса.

Точно так же вы первый ваш результат ответов на вопросник можете использовать как предварительную оценку вашего потенциала в борьбе за успех.

Прочтите эту книгу от корки до корки. Потом прочтите снова. И еще раз Прочтите вслух с женой, мужем или близким другом, обсуждая пункт за пунктом. Читайте до тех пор, пока каждый принцип не станет частью вашей жизни, не будет мотивировать каждое ваше действие.

А после того, как вы в течение трех месяцев с полной отдачей постараетесь применять эти принципы, пройдите тестирование снова. И не только многие неверные ответы станут верными, но и верные обретут возросшую уверенность.

Однако ваш результат может служить не только измерительным инструментом. Он подчеркивает те сферы, над которыми вам нужно больше работать. Он также демонстрирует области, в которых вы особенно сильны.

Ибо ваше будущее — перед вами. У вас есть силы, способные направлять мысли и контролировать чувства. Просто разбудите спящего в вас гиганта.

Как?

Ответ вы найдете далее.



« ||| »
В рубриках: Успех

 

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.