Как стать Богатым, Успешным и Счастливым!

Видеть для достижения успеха

Задавайте себе вопросы. Если вы спрашиваете самого себя или других о том, что вас удивляет, вы можете быть щедро вознаграждены. Именно привычка задавать вопросы привела к одному из величайших научных открытий.

Молодой англичанин отдыхал на ферме своей матери. Этот молодой человек изучал высшую математику. Он лежал на спине под яблоней и думал. На землю упало яблоко.

«Почему яблоко упало на землю? — спросил он себя. — Притягивает ли земля яблоко? Притягивает ли яблоко землю? Притягивают ли они друг друга? Является ли этот принцип универсальным?»

Исаак Ньютон обладал способностью думать — и сделал открытие. Видеть мысленным взором – значит думать. Он нашел ответы, которые искал: земля и яблоко притягивают друг друга, а закон притяжения массы к массе приложим ко всей Вселенной.

Ньютон открыл закон всемирного тяготения, потому что был наблюдателен и искал ответы на то, что его озадачивало. Другой человек на другом конце света тоже обладал способностью наблюдать и действовать на основе увиденного — и тоже был вознагражден. Ньютон задавал вопросы самому себе. Тот другой человек обращался за советами к специалистам.

Кокичи Микимото из японского города Тобо в 1869 году в одиннадцатилетнем возрасте продолжил дело своего отца, который был изготовителем лапши. Отец заболел и не мог работать. Микимото пришлось содержать шестерых братьев, трех сестер и родителей. Кроме ежедневного изготовления лапши, ему приходилось и продавать ее. И он оказался хорошим торговцем.

Микимото учился у самурая, который говорил ему:

«Истинная вера состоит в добрых поступках и любви к людям, а не только в формальных молитвах, какие полагаются по обычаям».

И вот с этой философией ПУ и позитивных действий, Микимото выработал привычку превращать идеи в реальность.

В двадцать лет он влюбился в дочь самурая. Молодой человек понимал, что его будущий тесть не благословит союз своей дочери с изготовителем лапши. И он решил сменить профессию.

Подобно другим преуспевшим людям в разных частях мира, Микимото начал поиски знаний, которые помогли бы ему в новой деятельности. Он, как и многие промышленники наших дней, обратился за помощью в университеты. Профессор Ёшикичи Мизукури рассказал ему о теории, которая никогда не была проверена на практике.

Профессор сказал:

- Жемчужина образуется в раковине, когда в нее попадает посторонний предмет, например, песчинка. Если этот предмет не убивает устрицу, природа покрывает его тем же веществом, из которого состоит перламутр, выстилающий раковину устрицы.

Микимото был поражен. Он не мог не задать себе вопрос: «Могу ли я вырастить жемчужину, нарочно поместив посторонний предмет в раковину и позволив природе действовать по своему закону?» И он тут же стал экспериментировать.

Научившись видеть, он туг же претворил теорию в позитивное действие.

Слова университетского профессора были лишь словами. Но используя силу своего воображения и творческого мышления, Микимото увидел горизонты новых возможностей. Он решил, что если жемчужина образуется при вторжении чужеродного предмета, то он может создавать жемчуг с помо щью этого закона природы. Он может помещать чужеродные предметы в раковины и заставлять их образовывать жемчужины. Микимото научился видеть и действовать, — и в конце концов добился своего. Искусственный жемчуг стал реальностью, а создатель его стал богат.

Изучение жизни Микимото свидетельствует, что он использовал все 17 слагаемых успеха. Ибо само по себе знание не делает вас преуспевающим. Но приложение этого знания — делает. Действуйте!

Многие идеи, которые приходят нам в голову, когда мы учимся видеть, поражают и нас самих, и окружающих своей смелостью. Эти идеи могут либо испугать нас, либо, если мы будем действовать, опираясь на них, — обогатить. Вот еще одна подлинная история о жемчуге. На этот раз герой ее молодой американец Джозеф Колдстоун. Он продавал вразнос ювелирные изделия в Айове.

И вот однажды, в самый разгар экономической депрессии, он узнал, что японцы производят прекрасный искусственный жемчуг. Жемчуг был высокого качества, а продавать его можно было дешевле природного жемчуга.

Джо увидел в этом большую возможность. Несмотря на риск, он и его жена Эстер обратили все свое имущество в наличность и отправились в Токио. Когда они высадились в Японии, у них было меньше тысячи долларов, но был план и главное — ПУ.

Они добились встречи с мистером К.Китамурой, руководителем Ассоциации японских торговцев жемчугом. Джо нацелился высоко. Он познакомил мистера Китамуру со своими планами продажи японского искусственного жемчуга в США и попросил начальный кредит в сто тысяч долларов. Это была фантастическая сумма, особенно во время депрессии, но, поразмыслив несколько дней, мистер Китамура согласился.

Жемчуг расходился хорошо. Колдстоуны были на пути к богатству. Несколько лет спустя они решили основать собственную ферму по производству жемчуга и сделали это с помощью мистера Китамуры. Они снова увидели возможность там, где другие не видели ничего. Опыт показал, что уровень гибели раковин, в которые вводят посторонние «кру-ш и , составляет 50 процентов.

- Как нам сократить потери? — спросили они себя.

После многих экспериментов Колдстоуны начали применять метод, который используется в медицине: поверхность раковины стали протирать и выскребать, чтобы уменьшить опасность инфекции. «Хирург» использовал анестезирующую жидкость, чтобы устрица легче перенесла операцию. Потом он вклатывал в каждую раковину маленький шарик — основу образования будущей жемчужины. Шарик вводился стерильным скальпелем. Затем раковину помещали в сетку и опускали в воду. Каждые четыре месяца сетку извлекали и осматривали раковины. Эта техника позволила выживать и образовывать жемчужины 90 процентам раковин, и Колдстоуны сказочно разбогатели.

Да, способность видеть — это нечто гораздо большее, чем просто процесс восприятия лучей света с помощью сетчатки глаз. На самом деле это искусство интерпретации увиденного и умение приложить увиденное к своей жизни и жизни других людей.

Научившись видеть, вы обретете возможности, о которых и не подозревали. Однако не менее важно научиться действовать на основе узнанного. Лишь умело и напористо действуя, можно что-либо Осуществить.

Не теряйте времени. Познакомьтесь с «Наукой свершений» в следующей главе и поднимитесь на еще одну ступеньку по лестнице успеха.

Самое важное

1. Научитесь видеть! Умению видеть можно научиться. Девять десятых процесса зрения ОУществляется в мозгу.

2. Четыре пальца вместо пяти: с помощью этого символа Джордж Кэмпбелл, слепой мальчик, мог жить полной и счастливой жизнью.

3. Учатся видеть с помощью ассоциаций. Когда Джордж Кэмпбелл впервые увидел мать, — увиденное приобрело для него смысл, только когда он услышал ее голос.

4. Не пора ли проверить ваше мысленное зрение? Если оно искажено, — вы бродите на ощупь в тумане ложных концепций, причиняя вред себе и другим.

5. Присмотритесь – хорошо присмотритесь — и узнайте то, что видите. У вас на заднем дворе могут скрываться акры, бриллиантов.

6. Не будьте близоруки – смотрите в будущее. Кипарисовый сад стал реальностью, потому что Ричард Поуп увидел его как свою определенную цель в будущем.

7. Умейте видеть возможности, способности и особенности дру-. гих людей. Вы можете упустить гения. Хороший пример -история Томаса А. Эдисона.

- 8. Посмотрите, как вы применяете принцип «Положительный склад ума — залог успеха» в своей жизни. 9. Учитесь у природы. Задавайте себе вопросы, как это делал Исаак Ньютон. Если не знаете ответов, обратитесь к специалистам.

10. Претворяйте увиденное в реальность – действуйте! Микимото претворил теорию в огромное богатство. Колдстоуны применили методы спасения жизни людей в производстве искусственного жемчуга.



« ||| »
В рубриках: Успех

 

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.