Как стать Богатым, Успешным и Счастливым!

Какую выбрать профессиональную деятельность, чтобы сделать карьеру и заработать много денег

Если не считать брачного союза, который является важнейшей из категорий суперразума, нет ничего более важного для человека, чем сотрудничество с коллегами, вместе с которы­ми он делает общее дело.

Людям свойственно воспринимать привычки, убеждения, настроения, а также политические и экономические воззрения тех коллег, кто много и красноречиво говорит.

Но проблема состоит в том, что громче и красноречивее обычно говорят вовсе не те, кто обладает большим умом. Очень часто влияние на окружающих оказывают люди, втайне страдающие от комплексов и получающие удовлетворение от того, что подчиняют своему влиянию жизнь других людей.

Говорливый человек редко имеет четко сформулированную главную жизненную цель, поэтому значительную часть своего времени он тратит на то, чтобы мешать другим людям в достижении их целей.

В то же время человек основательный, твер­до знающий, чего он хочет, предпочитает по­малкивать и не тратить время на пустые раз­говоры. Люди подобного склада до такой степени увлечены достижением поставленной це­ли, что вступают в тесные отношения лишь с такими партнерами, которые могут принести им какую-то практическую пользу.

Если вы обладаете наблюдательностью и по­ставили перед собой главную жизненную цель, вам нетрудно будет обнаружить, что во всяком коллективе есть люди, помощь и влияние кото­рых пойдут вам на пользу. Вы поступите мудро, если заведете дружбу с такими людь­ми, ожидая от подобных отношений немалой для себя пользы. Человек, настроенный таким образом, будет избегать контактов со всеми, кто не может ему ничего дать.

Его естественным образом будет тянуть к коллегам, чьи знания, черты характера и сам склад личности достойны изучения. Разумеется, не будет он держаться в стороне и от тех, кто занимает более высокое положение. Присмат­риваясь к этим людям, он будет постоянно ду­мать, что настанет день, когда он достигнет такого же, а то и более высокого положения. Президент Линкольн сказал: «Я буду учиться, буду готовиться, и когда-нибудь мой день на­станет».

Человек с конструктивной целью в жизни никогда не завидует вышестоящим, однако он внимательно изучает их методы и секрет ус­пеха. Можете поверить мне на слово: если че­ловек постоянно придирается к начальству и старается выискать в поведении вышестоящих ошибки и недостатки, ему никогда не стать руководителем.

Самые лучшие солдаты те, кто скрупулезно выполняют приказы командиров. Если солдат этого не умеет, он никогда не станет генера­лом. То же самое относится ко всем прочим сферам жизни. Если вы не умеете наладить гармоничные отношения с начальником, то вы ничему у него не научитесь.

В моей организации по меньшей мере чело­век сто сделали блестящую карьеру и заработа­ли больше денег, чем когда-либо смогут пот­ратить. Успеха они добились не потому, что придирались к вышестоящим и нижестоящим, а благодаря своей способности быстро схватывать и перенимать все полезное, чем обладают дру­гие люди.

Человек с определенностью цели вниматель­нейшим образом будет оценивать всякого, с кем вступает в деловой контакт. Любой кол­лега для него — возможный источник полезной информации, которая рано или поздно может пригодиться.

Умный человек, оглядываясь по сторонам, быстро сообразит, что повседневный труд — от­личная школа, где можно получить самое луч­шее из образований: то, которое дается благо­даря наблюдательности и опыту.

Но как пройти эту школу, спросите вы.

Отвечу так: изучите как следует девять ос­новных мотивов, побуждающих людей на те или иные добровольные действия. Человек де­лится своим опытом, знаниями и умением с другими людьми, когда у него есть для этого достаточная мотивация. Если вы поддерживае­те с коллегами добрые, дружественные отно­шения, если вы сумели создать правильный психологический режим, у вас хороший шанс научиться у них уму-разуму. Гораздо труднее приходится человеку сварливому, раздражительному, невежливому или невнимательному. Уч­тивость — закон жизни цивилизованного обще­ства.

Старая поговорка гласит: «На ложку меда муху поймаешь легче, чем на щепотку соли». Воспользуйтесь этим мудрым правилом в об­щении с коллегами по работе, особенно с те­ми, кто обладает большим знанием и в чьей помощи вы нуждаетесь.



« ||| »
В рубриках: Успех

 

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.