Как стать Богатым, Успешным и Счастливым!

Активизация маркетинга

Любая деловая инициатива — идет ли речь о выпуске продукции или о предоставлении услуг — окажется холо­стым выстрелом, если она не будет отвечать требованиям рынка. Но просто предложить свой товар на рынке — это еще не все; необходимо, чтобы о нем было известно если не всем потенциальным потребителям, то по крайней мере той группе, которой он предназначается. И здесь без мар­кетинга не обойтись.

Для многих предпринимателей маркетинг стал неотъем­лемой частицей их деятельности, более того, на многих предприятиях и фирмах созданы целые функциональные отделы, занимающиеся вопросами маркетинга. Там, где подобных служб нет, часто прибегают к помощи опыт­ных, хорошо зарекомендовавших себя консультантов.

Как правило, для выработки эффективной маркетинго­вой концепции необходимо бывает предварительно прове­сти сегментацию рынка, адекватную поставленным це­лям, затем определить смету маркетинговых расходов и составить четкий план мероприятий.

Естественно, необходимо также будет наметить цели сбы­та и, возможно, его квоты, определить каналы сбыта и методы его осуществления. Помимо этого, следует учесть случаи проявления аналогичной деловой активно­сти на рынке в прошлом и, что не исключается, подыскать пробный рынок для своего товара.

Вся маркетинговая кампания должна быть хорошо скоор­динирована. Необходимо определить срок ее начала, на­значить ответственного за ее проведение и сотрудников для анализа достигнутых результатов.

Маркетинг, как известно, неразрывно связан с вопросами ценообразования, так что вам никуда не деться от про­блем, связанных, к примеру, с определением розничных цен, видов расчетов, размеров скидок и пр. Подумать сле­дует и о возможности заключения кондиционных сделок. Немаловажную роль играют и дистрибуционные вопро­сы, связанные с распространением информации о той продукции и услугах, которые вы хотите предложить на рынке. И самое главное в маркетинге — это воздействие на рынок путем рекламы и продажи. При этом рекламу следует рассматривать в качестве совокупности мер, на­правленных на подготовку сбыта товара, а продажу — как непосредственную реализацию самого сбыта. Так что и вопрос рекламы не стоит упускать из виду.



« ||| »
В рубриках: Деловой успех

 

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.