Как стать Богатым, Успешным и Счастливым!

Динамичность рекламы

Когда мы говорим о динамичности рекламы, то подразу­меваем под этим не лихорадочное рекламирование всего и вся, что у вас имеется, а целенаправленные действия, ба­зирующиеся, с одной стороны, на рыночной инициативе и активности, а с другой — служащие их стимуляции и ус­пешной реализации.

Так же и в рекламе всегда следует помнить о «железном» правиле: сначала подумай, потом действуй. Поэтому, на­чиная рекламную кампанию, следует дать себе четкий от­вет на следующие элементарные вопросы:

1. Что является предметом рекламы?

2. Кто является объектом рекламы?

3. Где и как должна проводится реклама?

4. В какие сроки должна проводиться реклама?

Только после этого можно перейти к другому кругу воп­росов, как, например:

а)            Что должно явиться содержанием рекламы?

б)           Какие рекламные средства необходимо задейство­вать?

в)           Каковы должны быть структура и оформление рекла­мы?

г)            По каким каналам реклама должна дойти до целевой группы, которой она адресована?

Если и на эти вопросы вы дали ясный ответ, можно дви­гаться дальше, перейдя к подсчету затрат и ассигнований на рекламу, составлению общей концепции и детального плана проведения рекламной кампании. Возможно, у вас возникнет мысль предварительно связаться с рекламным агентством. Но во многих случаях это бывает излишним, правда, все зависит от собственных возможностей и спо­собностей. Ведь мало иметь хорошую рекламную идею, важно суметь ее реализовать.

И все же иногда без специалистов не обойтись. Например, если встает вопрос об участии в выставке или ярмарке. Тут бывает необходимо связаться с фирмами, изготовля­ющими стендовое оборудование, заранее забронировать выставочные площади, собрать необходимые для участия документы и не забыть, что немаловажно набрать умелую команду для стендовой работы. Одно это уже говорит о том, насколько многогранно это дело — реклама. И обя­зательно следует еще добавить, что сегодня просто уже немыслимо заниматься рекламой только сбыта и ради сбыта. Все большее значение приобретает реклама, на­правленная на завоевание общественного доверия. Имен­но оно во все возрастающей степени оказывает влияние на все сферы экономики и деловой жизни.

Борьба за общественное доверие начинается еще на пред­приятии, ибо главной реализующей силой нового курса является не кто иной, как работающие на нем люди. И не только в связи с тем, что они должны быть посвяще­ны в производственные планы и иметь представление о поставленных задачах, но и потому, что именно они — основное связующее звено с социальной средой, окружа­ющей предприятие. Именно их в первую очередь необ­ходимо убедить в полезности планируемых действий и их результата и только тогда проявлять какую-либо ре­кламную активность в непосредственно примыкающем к предприятию районе, когда это будет достигнуто. А по­том, разумеется, можно будет заняться и мнением широ­кой общественности.

Многие на своем опыте уже убедились, сколь важны хо­рошие контакты с прессой, местными властями, профсою­зами и т.д. Для многих уже перестало быть секретом, что открытость и доступность всегда себя окупают и возда­ются сторицею. И наоборот: скрытность и неискренность могут привести к самым плачевным результатам. Об этом также не надо забывать, если вы намереваетесь подкре­пить вашу деловую инициативу эффективной рекламой.



« ||| »
В рубриках: Деловой успех

 

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.