Как стать Богатым, Успешным и Счастливым!

Информация и ее анализ

Не только большая прибыль в качестве побуждающего момента может рассматриваться под критическим углом зрения. Существуют и другие факторы, которые необхо­димо учитывать именно в случае новаций, среди которых особенно важным представляется следующий: «Пере­оценка силы воздействия технических новаций и недо­оценка трудностей, вызываемых ими, которые только усиливаются миссионерским рвением, порождают повы­шенные потенциалы сопротивления».

Рассматривайте это как еще одно предостережение и еще раз задайтесь вопросом, действительно ли ваша деловая инициатива должна вылиться в нечто новое, что, бесспор­но, дает больше шансов, но таит в себе немалый риск.

Выясните сперва, откуда, из каких сфер вашего предпри­ятия могут исходить инновационные идеи, сулящие успех. Делали ли ваши сотрудники, в особенности те, кто наделен управленческими функциями, инновационные предложения? Насколько эти предложения отвечали ва­шим целям и замыслам? Имелся ли в них элемент спеку­лятивности, и если да, то насколько велик он был? Есть ли рынок, где ваши новации имели бы успех? Будет ли способствовать задуманная новация сбыту имеющейся, но устаревшей продукции? Есть ли серьезные препятствия для нового начинания, как-то недостаток рабочей силы или нехватка финансовых средств? Хватит ли производ­ственных мощностей или же необходимо новое оборудо­вание и даже капитальное строительство? Работают ли конкуренты над подобными проектами, и если да, то сле­дует ли пытаться опередить их или же, наоборот, отка­заться от задуманного? В какой степени при выпуске но­вой продукции могут быть задействованы имеющиеся, но не используемые мощности? И еще раз проанализируйте, как отнесутся к вашим новаторским идеям ваши сотруд­ники, какой общественный резонанс они могут вызвать?



« ||| »
В рубриках: Деловой успех

 

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.