Как стать Богатым, Успешным и Счастливым!

Публицистика

Этот раздел с полным правом можно начать словами, ко­торыми мы закончили предыдущий. Действительно, лишь в редчайших случаях начинающим авторам удается опубликовать свои литературные «первенцы». Тем не ме­нее, набравшись опыта, многие из них становятся при­знанными мастерами.

Кто желает печататься, обязан соразмерять свои претензии со своими возможностями и способностями. Правда, не всем, кто прекрасно пишет, выпадает счастье увидеть свой труд в напечатанном виде. Возможно, в этом в известной мере повинны редакторы издательств, которые могли бы уделять больше времени и терпения поиску новых талан­тов, тем более что заботой об экономическом успехе той или иной публикации они, судя по всему, не слишком обре­менены. Часто случается и так, что рукописи не могут уви­деть свет, поскольку просто не доходят до издателя.

Кто желает печататься, обязан также сознавать, что оце­нивать написанное им — прерогатива (и право) других. Многие боятся этого, боятся быть непонятыми и как след­ствие отвергнутыми. Но только критика, справедливая и компетентная, позволяет получить объективное представ­ление о собственном уровне, увидеть свои недостатки и упущения.

И все же не всякому, кто не боится попасть под огонь кри­тических стрел, удается «пробиться». В чем здесь дело?

Ответ крайне прост и заключается в отсутствии необходи­мых для этого связей. Именно личные связи во многом предопределяют успех (или неудачу) первой публика­ции. И добивается его лишь тот, кто ищет нужные изда­тельства , ищет нужных ему редакторов и личных контак­тов с ними, не падает духом, когда посланная рукопись возвращается (к тому же в столь «девственном» виде, что кажется, что ее никто не читал).

Каждый, кто пишет достаточно интересно, имеет шанс быть читаемым, но для этого ему бывает иногда необходи­мо сменить жанр. Порой некоторые, мечтавшие стать зна­менитыми романистами, обнаруживали, что им гораздо лучше удаются небольшие статьи на специальные темы. И наоборот, нередко маститый журналист менял свое амп­луа, брался за эпические произведения.

Часто задаются вопросом: стоит ли вообще избирать писа­тельское поприще своей основной профессией? Действи­тельно, не каждому удаются бестселлеры, к тому же сред­няя оплата писательского труда, надо признать, могла бы быть и выше и зависит, как правило, от объема реализован­ного тиража. Всякий ли согласится жить, не ведая, что бу­дет с ним завтра, тем более что, как мы уже заметили, не каждая рукопись превращается в печатное издание.

Но писательский дар тем и замечателен, что человек, на­деленный им, никогда не оставит его невостребованным, даже если он трудится совсем в иной области, и не столь­ко ради заработка, сколько ради того, чтобы ощутить себя полноценной личностью, обратив свой талант во благо собственному жизненному успеху. Именно поэтому столь огромное число разнообразных публикаций выхо­дит из-под пера преуспевающих деловых людей, стремя­щихся выйти за рамки своего менталитета, расширить сферу влияния, показать миру, на что они способны, и тем самым положить еще один «кирпичик» в здание соб­ственной карьеры. Если вы обладаете таким даром — пи­шите, даже несмотря на то, что вознаграждение за ваш труд окажется мизерным по сравнению с теми затратами духовной и нервной энергии, которые вы вложите в него.



« ||| »
В рубриках: Деловой успех

 

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.