Как стать Богатым, Успешным и Счастливым!

Управление и ведение беседы

Насколько важным в вопросе коммуникации представля­ется личная беседа, было уже отмечено, и именно в ней руководителю необходимо выглядеть естественным, без тени наигранности. Именно личная беседа — основной и важнейший инструмент руководителя для достижения желаемого результата. Если в ходе нее, к примеру, речь идет об объяснении поставленной серьезной задачи, то не­зависимо от того, относятся ли эти разъяснения к одному сотруднику или группе сотрудников, возможен следую­щий порядок ее проведения:

«Обратить внимание на важные для выполнения задачи моменты:

- накопленный в ходе предшествующей работы опыт со­ответствующего профиля;

- возможные пути решения задачи в целом;

- возможные пути решения задачи на каждом из произ­водственных этапов».

Руководитель, ведущий беседу со своими сотрудниками, должен уметь не только доходчиво излагать свои сообра­жения, но и — что немаловажно — внимательно слушать своих собеседников, не отвергать в принципе любые воз­ражения, поскольку именно возражения — та лакмусовая бумажка, которая указывает на недостаточность сообщае­мой информации.

В других случаях важно уметь обменяться со своими колле­гами или сотрудниками, что называется, «парой слов», при­чем без какого-либо особого повода. И этот вид общения может в такой же мере улучшить атмосферу в коллективе, в какой и испортить ее. Важно уяснить себе, что именно в подобных ситуациях излишнее многословие неуместно.



« ||| »
В рубриках: Деловой успех

 

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.